dfsf | Дата: Четверг, 27.10.2016, 09:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Участвуйте в ноябрьской <Школе Форекс>! Старт 7-го ноября
Добро пожаловать в «Школу Форекс»! Приглашаем начинающих трейдеров попробовать себя в бесплатном конкурсе, который состоится 7-18 ноября 2016 г. Участие даст вам шанс протестировать свои торговые стратегии на демо-счетах, не рискуя реальными средствами. 20 наиболее успешных трейдеров получат по 100 USD и будут автоматически допущены к участию в конкурсе на реальных счетах «Форекс Аттестация. Тур 15».
Регистрация в ноябрьской «Школе Форекс» открыта с 13 октября по 15 ноября 2016 г.
Даты проведения: 7-18 ноября 2016 г.;
Регистрация: 13 октября - 15 ноября 2016 г.;
Призовой фонд: 2000 USD;
Победители и вознаграждение: 20 победителей получат по 100 USD*;
Требования для получения приза: необходимо увеличить стартовый депозит как минимум на 30% и совершить по меньшей мере 10 сделок.
Обратите внимание на два ограничения:
призер конкурса, желающий участвовать в последующих «Школах», должен пропустить один конкурс;
участник может попасть в рейтинг победителей и получить приз не более двух раз.
Условия конкурса:
участие бесплатное;
стартовый депозит: 100 USD;
кредитное плечо: 1:500;
локирование: разрешено;
использование советников: разрешено;
максимальное количество одновременно открытых ордеров (включая отложенные): 100;
минимальное количество сделок для получения приза: 10;
торговая платформа: MetaTrader 4 ;
торговые инструменты: EURUSD, GBPUSD, USDJPY, USDCHF, USDCAD, AUDUSD, NZDUSD, EURGBP, GBPCHF, GBPJPY, GBPNZD, GBPCAD, GBPAUD, GBPSGD, EURCHF, EURAUD, EURJPY, EURCAD, EURNZD, EURSEK, EURDKK, EURTRY, EURNOK, EURPLN, EURHKD, AUDCAD, AUDJPY, AUDCHF, AUDNZD, CADJPY, CADCHF, CHFJPY, NZDCHF, NZDCAD, NZDJPY, NZDSGD, XAUUSD, XAGUSD, SGDJPY, USDTRY, USDHKD, USDSGD, USDPLN, HKDJPY, NOKJPY, NOKSEK, USDMXN, USDRUB, USDSEK, USDNOK, USDDKK, USDCNH.
Подробнее тут https://www.forexcup.com/ru/announcements/uchastvuyte-v-noyabrskoy-shkole-foreks-start-7-go
|
|
| |